Главная » Это моя методическая копилка. Здесь собраны материалы, которые разработаны лично мною, либо в группе с коллегами. Надеюсь, что "вещи из моей копилки" помогут Вам в педагогической деятельности и не только. С уважением Евгения Васильевна
Всего материалов в каталоге: 67 Показано материалов: 21-30
В данном видеофайле рассказывается как можно изменить дизайн Вашего сайта. Начинается работа как всегда с входа в "панель управления". Поэтому вначале зайдите в "панель управления" своего сайта и, просматривая видео, делая паузы в нужных местах, Вы можете, неторопясь, научиться изменять дизайн сайта. При просмотре видео кликните по нему дважды левой кнопкой мыши. Видео откроется на полный экран.
Буду рада Вашим комментариям с предложениями и замечаниями. Не стесняйтесь задавать вопросы. Давайте сотрудничать! На форуме открыта ветка "Вопросы по сайту", заходите и спрашивайте: http://evgenija-djachk.ucoz.ru/forum/10-13-1
Я продолжаю рассказывать
о том, как сделать свой сайт удобным по навигации, наполненным нужной Вам и для
учеников информацией.
Любая работа в
этом направлении начинается с того, что необходимо войти на сайт в качестве
«администратора», а затем в «панель управления» и творить!
Поэтому в занятии 2 я расскажу и покажу, как входить
в данный режим. Когда Вы соберетесь что-либо добавить или изменить на сайте, не забывайте выполнять
данную дорожку шагов. Удачного продвижения и легкого запоминания, поскольку эти
шаги Вы будете выполнять многократно!
Буду рада Вашим комментариям с предложениями и замечаниями. Не стесняйтесь задавать вопросы. Давайте сотрудничать! На форуме открыта ветка "Вопросы по сайту", заходите и спрашивайте: http://evgenija-djachk.ucoz.ru/forum/10-13-1
Доброго времени суток всем тем, кто решил создать свой сайт. Я предлагаю Вашему вниманию пошаговую инструкцию по созданию сайта. Надеюсь с ее помощью у Вас все получится. В дальнейших занятиях при помощи видеофайлов постараюсь научить Вас тем "премудростям", которые необходимо иметь, чтобы развивать свой сайт. Желаю успехов и очень прошу оставлять Ваши замечания, комментарии по поводу того, что необходимо изменить, чтобы занятия стали еще более ясными и четкими. Заранее всем спасибо!
Буду рада Вашим комментариям с предложениями и замечаниями. Не стесняйтесь задавать вопросы. Давайте сотрудничать! На форуме открыта ветка "Вопросы по сайту", заходите и спрашивайте: http://evgenija-djachk.ucoz.ru/forum/10-13-1
В видеофайле рассказывается как можно добавить новые доски и страницы. Используя функцию "текст", подписывать доски и распределять их по количеству участников образовательного процесса.
Всякое обучение начинается с того, что необходимо четко представить, а нужно ли тебе это, стоит ли этим заниматься! Для начала предлагаю прочесть мою статью о внедрении дистанционного обучения с использованием виртуальной доски!
"Современные технические средства стали широко применяться педагогами в учебном процессе, и сегодня в образовании особо остро встает вопрос о дистанционном обучении с использованием информационных технологий, что значительно повышает эффективность усвоения учебного материала.
Новая аббревиатура ДОТ – дистанционные образовательные технологии - пришла в школу и призывает к активным действиям по внедрению в образовательный процесс. Педагоги пугливо отмахиваются: очередное новшество, как всегда, страшит. Только освоили компьютер, научились создавать мультимедийные ресурсы к урокам, изучили интерактивные доски и стали использовать их, начали активно работать в системе «Сетевой город. Образование», освоили электронный журнал…
Педагогов можно понять: с одной стороны, действительно, страшно, с другой, что немаловажно, порою просто нет времени на изучение нового. В результате процесс внедрения дистанционного обучения с применением ДОТ проходит инертно.
Всё же давайте попробуем разобраться. Все прекрасно понимают, что ДОТ - это не модное веяние в образовании. В условиях модернизации, инновационного развития внедрение ДОТ - давно назревшая необходимость. Ведь возможности традиционного образовательного процесса расширяются и умножаются за счет дистанционных технологий. Может, не стоит пугаться?"
Полностью статью можно прочесть, скачав файл с сервера! Желаю приятно чтения и дальнейшего определения своих действий.
Электрон влетает в однородное магнитное поле с индукцией 10^-2 Тл под
углом 60 градусов к линиям индукции и движется по винтовой линии с шагом
2см. Определить импульс электрона.
Источник тока питает замкнутую цепь. Когда напряжение на зажимах
источника 1,8 А, через него протекает ток 0,2 А. Если напряжение падает
до 1,6 В, то протекающий ток возрастает до 0,4 А. определите ЭДС
источника.
По двум вертикальным шинам скользит вниз проводник массой 0,5 г и длиной
50 см. Концы шины замкнуты на сопротивление 0,5 Ом. Шины находятся в
однородном магнитном поле, индукция которого равна 0,1 Тл и направлена
перпендикулярно плоскости шин. Определите скорость установившегося
падения проводника.