О себе:
По природе своей я довольно скромный человек, обладающий творческим потенциалом, умеющий превращать обыденные дни в праздники.
Я сочиняю стихи, переделываю на школьные ситуации песни, самостоятельно составляю сценарии к праздникам. Есть неплохие вокальные данные, знаю много бардовских и современных песен.
С детства привита и воспитана культура сохранения собственного здоровья – занимаюсь спортом, играю в волейбол, посещаю бассейн, сауну, и это качество постоянно стремлюсь развивать в своих воспитанниках.
Хорошие организаторские способности, умение находить нужную информацию и быстро ориентироваться в любой ситуации, тяготение к постоянному самообразованию, позволяют мне быть в курсе всех инновационных перемен, происходящих в настоящее время в народном образовании и применять их в своей практической деятельности.
Я отношусь к тем педагогам, которые внимательно изучают новые образовательные технологии, осторожно и ответственно экспериментируют с ними, не сжигая старых мостов, тщательно анализируют и оценивают получаемые результаты, выявляют границы применимости новых технологий в собственной деятельности. Считаю, что педагогический опыт всегда базируется на местных условиях, на своеобразии личности учителя, этим ценен и не может быть автоматически (без коррекции) перенесен на другую почву.
Жизнь показывает непригодность ряда традиционно применяемых приемов обучения для нынешнего контингента учащихся. Дети стали другими. Наш нынешний ученик с детства погружен в «виртуальное информационное пространство» современных источников информации (от средств массовой информации до Internet). Такое положение дел приводит к тому, что учителю нужно перестраивать свои принципы и механизмы работы, интенсивно осваивать компьютерную технологию, что я с увлечением делаю.
Мы вступили в мир, где постоянно требуется анализировать поступающую и быстро меняющуюся информацию, где знанием технологий и умением их использовать определяется успех любого человека и в первую очередь выпускника школы. В настоящее время широко внедряю в практику работы использование персональных компьютеров (ИКТ). Подключаю все возможности сети Internet для поиска необходимых к уроку материалов. Взаимодействие, совместное творчество, позволяют мне привлекать к такой работе учащихся.
Мультимедийное моделирование некоторых физических процессов и явлений позволяет глубже осознать их физическую сущность. Но компьютерная поддержка, на мой взгляд, не может заменить полностью физический эксперимент, как метод исследования, и уводит учащихся из мира реального в виртуальный мир. Поэтому предпочтение отдаю наблюдению в реальном эксперименте, а с помощью ПК веду обработку результатов эксперимента и моделирование наблюдаемого явления.
Мультимедийное моделирование некоторых физических процессов и явлений позволяет глубже осознать их физическую сущность. Но компьютерная поддержка, на мой взгляд, не может заменить полностью физический эксперимент, как метод исследования, и уводит учащихся из мира реального в виртуальный мир. Поэтому предпочтение отдаю наблюдению в реальном эксперименте, а с помощью ПК веду обработку результатов эксперимента и моделирование наблюдаемого явления.
Активно работаю в сети Internet. На образовательном портале «Сеть творческих учителей» я являюсь экспертом сообщества учителей физики, здесь же выставлены мои разработки уроков, имею благодарности от руководителей данного сообщества. В интернет - государстве учителей «ИнтерГу.ru» я веду активную работу на педагогическом совете, два года (2008 и 2009) выигрываю в конкурсе «Топ-100» (лучшие участники портала); в инфотеке данного сообщества выставлено 29 работ - личные и творческие проекты моих учащихся. В данном государстве мне присвоено виртуальное звание учителя-мэтра. Общение с коллегами в педагогических сообществах дает мощный творческий заряд, и поддержку, и вдохновение.
Совместно с педагогами МОУ школы №14 г. Яровое стремлюсь давать комплексное, компетентностное образование, итогом которого является ученик с развитым интеллектом, сформированной внутренней и внешней речью, способностью к самостоятельному и ответственному мышлению и поступку, инициативный, обладающий чувством сопричастности к происходящему в стране обновлению.
Ежегодное качество знаний моих учащихся около 60% при успеваемости 100%. Данное качество и успеваемость выпускники подтверждают при итоговой аттестации и при сдаче ЕГЭ.
Ежегодное качество знаний моих учащихся около 60% при успеваемости 100%. Данное качество и успеваемость выпускники подтверждают при итоговой аттестации и при сдаче ЕГЭ.
Все годы лично и с учащимися активно принимаем участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня.
Образование |
1968 - 1978 годы обучения в Первомайской средней школе Родинского района Алтайского края.
1979 - 1985 год – время обучения в Алтайском государственном университете, физический факультет. Специальность физик –преподаватель. Диплом.
|
Трудовой и педагогический стаж |
С 15.08.1985 года по 02.09.1994 года - учитель физики в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» города Яровое Алтайского края.
С 03.09.1994 года по 14.09.1998 года - заместитель директора школы по воспитательной работе.
С 15.09.1998 года по 30.08 2005 года была переведена на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
С 01.09.2005 года и по настоящее время - учитель физики в МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 14" города Яровое Алтайского края.
|
Повышение квалификации |
2007 год
1."Использование персонального компьютера в профессиональной деятельности педагога". МРЦДО г. Яровое Алтайского края. 54 часа. Удостоверение.
2. "Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одаренными детьми". АКИПКРО г. Барнаул. 16 часов. Свидетельство. 2008 год
1."Использование персонального компьютера и информационных ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности педагогов". МРЦДО г. Яровое. 72 часа. Удостоверение.
2. "Использование ИКТ и Интернет - технологий в современном образовательном процессе". АКИПКРО г. Барнаул Алтайского края. 50 часов. Справка 2009 год
1. "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века". АКИПКРО г.Барнаул Алтайского края. 72 часа. Удостоверение, регистрационный номер 1052 - ц.
2. "Применение информационно - коммуникационных технологий в образовательной деятельности". АКИПКРО г. Барнаул Алтайского края. 72 часа. Удостоверение, регистрационный номер 126 - ц.
3. "Применение пакета свободного программного обеспечения". Академия АйТи. НОУДПО "Институт "АйТи". 72 часа. Свидетельство, регистрационный номер 046129.
2010 год
1. "Информационно - коммуникативные технологии современного урока". МИОО Москва. 72 часа. Удостоверение, регистрационный номер МФ6/63
2. "Основы сетевого взаимодействия общественных экспертов". АКИПКРО г. Барнаул Алтайского края. 72 часа. Удостоверение , регистрационный номер 115628
3."Intel. Обучение для будующего" АКИПКРО г. Барнаул Алтайского края. Свидетельство № 242
2011 год
1. "Содержание и технологии деятельности эксперта по контролю качества образования". АКИПКРО г. Барнаул Алтайского края. 72 часа. Удостоверение , регистрационный номер КГ.11.3268
2012 год
1. Свидетельство об аккредитации
|
Квалификационная категория |
высшая квалификационная категория учителя физики |